суббота

Новый фильм с Кристен Стюарт

Прежде, чем Кристен Стюарт стала "Беллой Свон" и получила известность благодаря "Сумеркам", она уже сумела составить весьма солидный послужной список из фильмов со своим участием. На днях в ограниченный прокат в США вышел один из них - в русском переводе "Желтый платочек счастья". Картина дебютировала еще 18 января 2008 года на кинофестивале "Санденс", и лишь сейчас добирается до потенциальных зрителей. 



Стюарт сыграла в нем роль девушки-подростка Мартин, отправляющейся в дорожную поездку с целью убежать из родительского дома. Компанию ей составляют ее приятель Горди и недавно освободившийся из мест заключения Бретт Хэнсон, отсидевший шесть лет за непредумышленное убийство. 

На фоне популярности молодой актрисы можно предположить, что "Платочек" вызовет определенный интерес у фанатов вампирской саги. В России, правда, премьера пока не намечена, но любому желающему, думается, не трудно при желании найти вожделенный фильм. 


Сама актриса признавалась, что она не большой эксперт в дорожных поездках: "Единственное дорожное путешествие, которое я когда-либо предпринимала, было тогда, когда я вернулась из Портленда, где снимали Сумерки. Я тогда купила небольшой грузовик и ездила домой. Это было что-то вроде забавы для меня, но и помогло набраться некоторого опыта и дало ощущение свободы".

Рассказывая о "Желтом платочке", Стюарт призналась, что несмотря на то, что с тех пор она снялась в таких хитах, как "Сумерки", "Новолуние" и "Затмение", она все-равно бы сделала тот же самый выбор, и сыграла главную роль в Желтом платочке счастья, и при этом сыграла бы все так, как это и показано в фильме.  

Оглядываясь назад и сравнивая возможности для выбора ролей, которые сейчас у нее есть, Кристен с удовлетворением отметила, что, конечно, она не всегда может получить ту роль, которую хочет, но у нее, все-таки, появилось гораздо больше возможностей для того, чтобы выбирать интересные роли: "Я не говорю, что я могу изменять что-нибудь, но у меня определенно есть больше возможностей, чем я когда-либо имела прежде, и это удивительно."


0 Comments:

blogger templates 3 columns | Make Money Online