четверг

Патрик Суэйзи - годовщина смерти

14 сентября 2010 года исполнился год, как не стало Патрика Суэйзи. Один из самых известных и любимых американских актеров ушел из жизни из-за смертельной болезни - рака поджелудочной железы. Его смерть оплакивали десятки тысяч поклонников по всему миру, и конечно, его жена - Лиза Ниеми.

С Лизой они прожили вместе 34 года. Юная ученица его матери, балетмейстера Хьюстонской балетной школы, 15-летняя Лиза, с которой Патрик познакомился, когда ему было 18 лет, стала той самой, единственной любовью, с которой Патрик прожил всю жизнь. Они поженились, когда Лизе исполнилось 18 и 30 лет прожили вместе в горе и радости, пока смерть не разлучила их. В день смерть мужа Лиза приехала на их с Патриком ранчо, находящееся к северу от Лос-Анджелеса.

- С каждым днем, приближающим меня к этой дате, мне становилось все страшнее, - делилась своими переживаниями Лиза с журналом People. -  Я не могла понять, чем все закончится: я упаду и больше никогда не смогу подняться или все таки стану сильнее, пережив все это. Слава Богу, все хорошо. Я выдержала это и чувствую, что стала крепче духом.

Сейчас за жильцами ранчо - тремя собаками, двумя кошками и семью лошадьми - присматривают работники ранчо. 

- Иногда я приезжаю сюда, чтобы снова почувствовать дух своего мужа, - вздохнула Лиза. - Я выхожу  на улицу и ощущаю, как затихает все вокруг: ни ветра, ни звука... Вот тогда мне кажется, что Патрик рядом. Что он меня слышит. Я чувствую его...  Мужа нет со мной целый год, а я все так же сильно люблю его.

В память о супруге Лиза решила посадить на их ранчо дерево, которое станет живым памятником Патрику Суэйзи.

1 Comment:

ХЗ said...

Хороший был актер

blogger templates 3 columns | Make Money Online