четверг

Прин Персии: Пески времени - приключения среди песков

В предверии надвигающейся 27 мая премьеры фэнтази-боевика "Принц Персии: Пески времени" команда его создателей прибыла в Москву, дала ряд интервью и поделилась новыми кадрами к фильму.



На встрече с журналистами, состоявшейся в отеле Riz-Carlton Moscow актеры Джейк Джилленхол и Джемма Артертон, продюссер Джерри Брукхаймер, режиссер картины Майкл Ньюэлл и Джордан Мехнер, один из разработчиков оригинальной игры и соавтор сценария поведали о том, сколько раз каждый из них играл в игру, по мотивам которой снят фильм, где искали актрису на роль принцессы, есть ли спецэффекты в картине, а также правда ли то, что Джерри Брукхаймер, к чему не прикоснется, все превращается в золото.

На этот вопрос, Брукхаймер, смеясь, прикоснулся к стакану, предлагая всем собравшимся убедиться, насколько он стал золотым (Джерри, как известно, приложил свою руку не только к стакану, но и к целому ряду голливудских блокбастеров, среди которых "Пираты Карибского моря").

По уверению  собравшихся, принцессу Джемму Артертон они нашли буквально на улице (Мы вышли на улицу и выбрали первую попавшуюся).

Майкл Ньюэлл, снявший "Гарри Поттер и кубок огня", поведал, как он воодушевился предстоящими съемками:
- Честно говоря, Джерри ошарашил меня этим предложением. Я не был уверен, справлюсь ли. Но он прислал мне книгу с иллюстрациями Персии. В этой книге были фотографии верблюдов, барханов, восточных базаров, архитектуры. И я влюбился в эту эстетику и захотел создать фильм о приключениях на Востоке.

А исполнитель роли принца Дастана Джейк Джилленхол поделился  тем, как шла работа над ролью:
- После прочтения сценария я садился за компьютер 3-4 раза в день, изучал своего героя в действии, так сказать.
А также тем, кто оказал на него влияние при подготовке:
- Огромное влияние на меня в этом плане оказали Индиана Джонс и Робин Гуд. Я всегда восхищался этими героями, их чувством юмора, которого у меня нет, тем, что они всегда попадают во всякие приключения и передряги. Да, меня очень вдохновляли фильмы с участием этих героев.
А вот просьбу журналистов продемонстрировать великолепный торс, показанный в фильме, Джейк стыдливо отклонил, предложив все собравшимся сходить и увидеть его в кино.

Кино мы показать не можем, а вот трейлер и несколько кадров из фильма - пожалуйста.











0 Comments:

blogger templates 3 columns | Make Money Online