суббота

Звезды "Затмения" в гостях у Опры

В предверии надвигающейся премьеры третьего фильма из вампирской саги "Сумерки" ее главные звезды - Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тэйлор Лотнер посетили шоу "The Oprah Winfrey Show".


Мировой прокат "Сумерки. Сага. Затмение " начнется уже 30 июня 2010 года, и страсти по поводу премьеры накаляются. 6 мая Кристен и Роберта встречали в аэропорту Лос-Анджелеса, куда они прилетели из Чикаго. При этом папарацци изо всех сил старались увидеть ну хоть какие-нибудь проявления нежных чувств, и кое-кто даже заявил, что застал парочку, когда они держались за руки. Уехали Паттинсон и Стюарт на разных автомобилях.

А 13 мая (кстати, в день рождения Роберта Паттинсона) на шоу Опры герои сумеречной саги представили эпизоды, которые они переснимали в Ванкувере.

Ресурс MTV приводит небольшие выдержки из интервью актеров.

Роль Эдварда Каллена сыграла с Робертом злую шутку - теперь его все ассоциируют с образом этого загадочного и немногословного вампира. А между тем, как выясняется, Паттинсон хотел стать рэпером, не очень-то связывая свое будущее с актерской карьерой.

"Когда мне было лет 14, я очень хотел стать рэпером. Именно мой интерес к американским фильмам и музыке помог в овладении американским акцентом, когда я работал над ролью Эдварда. Но Кристен все равно думает, что у меня наихудший из всех американских акцентов, какие могут быть", - смеется актер.

"Ничего я такого не думаю! Я тебе просто иногда подсказываю, что мы так не говорим, когда ты произносишь какую-нибудь фразу", - защищается Стюарт.

Теперь, благодаря съемкам в "Сумерках ", Роберт стал мега-популярен, что резко изменило его жизнь.

"Для меня имеет огромное значение быть частью этого проекта, особенно приятно бывает, когда я вхожу в помещение, а все вскакивают и начинают оглушительно кричать", - смеется Паттинсон.

Ну а если серьезно, то актер считает, что фанаты сходят с ума не по нему, а по Эдварду. 
"Поскольку я считаю, что девушки влюблены в моего героя, то я спокойно воспринимаю их "интерес" к себе. Я просто не беру в голову всю ту шумиху, которая происходит вокруг нас, так что пусть поклонники верят в то, во что хотят верить".

У Джейкоба Блэка поклонниц ничуть не меньше, чем у Каллена. Опра поинтересовалась, какими качествами должна обладать в реальной жизни избранница Тэйлора Лотнера ?

"Мои запросы банальны: она должна быть верной и честной", - ответил 18-летний Тэйлор.

А вот по мнению Паттинсона, девушка Лотнера должна обладать еще одним качеством: она должна любить пирожки с мясом.

"Вспомните его "диету" в фильме", - смеется Роберт. Стюарт, хихикая, уточняет: "Она должна уметь готовить самые вкусные на свете пирожки с мясом!"

Еще одно ключевое качество, на котором настаивает Тэйлор Лотнер, помимо верности, честности и пирожков:

"Очень важно для меня, чтобы человек, который находится рядом, мог расслабляться, быть собой и получать удовольствие от жизни".

0 Comments:

blogger templates 3 columns | Make Money Online